Стажировка проходила согласно плана мероприятия.
Был изучен практический опыт ПАО Сбербанк по использованию АС «Компас» клиентским менеджерами сегмента «Малый и микробизнес» на этапах:
планирования продаж;
переговоров с клиентами с целью предложения услуг, отвечающим потребностям клиента.
Рассмотрен практический опыт ПАО Сбербанк по регулярному менеджменту в сегменте «Малый и микробизнес»:
использование АС Искра для мониторинга активности и эффективности работы клиентских менеджеров сегмента «Малый и микробизнес»;
обучение персонала, организация наставничества.
Сотрудники кафедры подробнее ознакомились с практическим опытом ПАО Сбербанк по организации кросс-функциональных клиентско-продуктовых команд (КПК) при продаже продуктов клиентам «Крупный и средний бизнес».